Четверг, 13.12.2018, 09:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ НОШ №7 г. Коркино

Главные новости
[13.12.2018]
Родители могут потренироваться в электронной подаче заявлений на зачисление в 1 класс (0)
[11.12.2018]
Урок цифры (0)
[10.12.2018]
"Суперумник" во вторых классах (0)
[09.12.2018]
"Ярмарка" (0)
[08.12.2018]
Праздник первой отметки во 2в (0)
[05.12.2018]
Шахматные баталии (0)
[01.12.2018]
Библиотечный урок в 3в (0)
[29.11.2018]
"Тебе посвящается, мамочка моя!" (0)
[27.11.2018]
Праздник для мам в 3в (0)
[26.11.2018]
"Посвящение маме" (0)
Меню сайта
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Block title
Наш опрос
Посторонним лицам и транспорту доступ на территорию учреждения ограничен
Всего ответов: 179
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Главная » 2018 » Сентябрь » 11 » "Когда появились первые правила дорожного движения"
08:36
"Когда появились первые правила дорожного движения"

Первые правила дорожного движения появились ещё в Древнем Риме. По указу Цезаря на некоторых городских улицах было введено одностороннее движение. Приезжие оставляли свой транспорт за городом и по Риму ходили пешком. На дорогах империи было принято левостороннее движение и учреждена служба надзора за соблюдением правил.

В средневековой Европе был принят правосторонний разъезд рыцарей, который действует по сей день в большинстве стран, в том числе в России. Левостороннее движение, действующее в Великобритании, Индии, Японии, Бирме и на Кипре, берёт начало из правил, регулирующих движение судов.

Современная история правил дорожного движения берёт начало в Лондоне в 1865 году, когда был принят закон об ограничении скорости движения 6 километрами в час, а ещё через 3 года был установлен первый механический железнодорожный семафор.

В 1893 году во Франции приняли первые правила движения для автомобилей.

Единые европейские правила дорожного движения были приняты в 1909 году на всемирной конференции в Париже, ввиду увеличения числа автомобилей, роста скоростей и интенсивности движения на городских улицах. На конференции также были определены первые дорожные знаки, близкие современным.

Первые электрические светофоры с красным и зелёным сигналами стали применятся в США в 1914 году в США, а с 1918 года появились в Европе. Примерно в это же время в США появился предшественник ОСАГО - страховка для владельцев транспортных средств.

В 1931 году была принята «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах», где была создана единая европейская система дорожных знаков, которая и сейчас действует во всем мире.

В 1949 году в Женеве приняты «Конвенция о дорожном движении» и «Протокол о дорожных знаках и сигналах», на основе которых все страны начали разрабатывать свои правила дорожного движения, внёсшие серьёзный вклад в мировую безопасность дорожного движения.

В 1953 году появилась первая дорожная разметка для обозначения пешеходного перехода, известная нам сейчас как «Зебра».

Последним решающим шагом в истории правил дорожного движения стал 1968 год, когда в Вене на конференции ООН по дорожному движению была принята «Конвенция о дорожном движении», подписанная представителями 68 стран мира, включая СССР, и с небольшими изменениями и дополнениями действующая до сих пор.

С ранних пор и до сих дней все принимаемые законодательные акты касаются повышения безопасности дорожного движения, поскольку автотранспортные средства и аварийные ситуации, связанные с ними, являются в мирное время самыми опасными по количеству несчастных случаев и травматизму, в том числе со смертельным исходом пострадавших.

Именно поэтому, безопасности на дорогах следует уделять как можно больше времени в программах обучения в образовательных учреждениях.

Просмотров: 508 | Добавил: Синицына | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]